Не развивает обороты, глохнет Хускварна 137. Фотоотчет

 Пожалуй, самая главная и частая «болячка» известных бензопил Хускварна 137 и 142, это неисправность карбюратора и как следствие нестабильные обороты двигателя.

 


 

Не развивает обороты, глохнет Хускварна 137.  Фотоотчет

 

Не заводиться бензопила, очень долгий запуск

 

 


 

Не развивает обороты, глохнет Хускварна 137.  Фотоотчет

 

Не развивает обороты, самопроизвольное завышение оборотов

 

 


 

Не развивает обороты, глохнет Хускварна 137.  Фотоотчет

 

Нестабильные холостые обороты

 

 


 

Не развивает обороты, глохнет Хускварна 137.  ФотоотчетИ много других. По традиции владельцы сразу видят проблему в карбюраторе, пытаются отрегулировать его самостоятельно, в итоге делают только хуже — режим работы сбивается окончательно.

 


 

 

Но проблема совсем в другом.

Очень часто перетирается резиновая трубка импульсного канала.

 

 

На примере разберем пилу:

 

 

Откручиваем 3 винта крышки цилиндра и снимаем ее. Демонтируем воздушный фильтр, открутив два винта-самореза.

 

 

Откручиваем 3 винта крышки цилиндра и снимаем ее.

Демонтируем воздушный фильтр, открутив два винта-самореза.

 

 

 

 

 


 

 

Далее головкой (ключом) на 10мм выкручиваем две гайки крепления адаптера воздушного фильтра и снимаем его.

 

 

Далее головкой (ключом) на 10мм выкручиваем две гайки крепления адаптера воздушного фильтра и снимаем его.

 

 

 

 

 


 

 

Затем выкручиваем две шпильки (головкой на 7мм) и два винтика-самореза снизу (на данной пиле один винт утерян) Снимаем тягу газа. Вынимаем карбюратор вместе с экраном и тягой дроссельной заслонки и защитным колпачком.

 

Затем выкручиваем две шпильки (головкой на 7мм) и два винтика-самореза снизу (на данной пиле один винт утерян). Снимаем тягу газа. Вынимаем карбюратор вместе с экраном и тягой дроссельной заслонки и защитным колпачком.

 

 

 

 


 

 

Далее необходимо открутить два винта-самореза крепления адаптора карбюратора шестигранником 4мм.

 

 

 

Далее необходимо открутить два винта-самореза крепления адаптора карбюратора шестигранником 4мм.

 

 

 

 

 


 

 

Снимаем резиновый защитный чехол

 

 

 

Снимаем резиновый защитный чехол

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее потянув адаптер извлекаем его из посадочного места.

 

 

 

Далее потянув адаптер извлекаем его из посадочного места.

 

 

 

 

 

 


 

 

В цилндре (или на адапторе) наблюдаем две резиновые трубки.  Вынимаем их для осмотра.

 

 

В цилндре (или на адапторе) наблюдаем две резиновые трубки.

Вынимаем их для осмотра.

 

 

 

 

 

 


 

 

Осматриваем обе трубки на наличие повреждений и трещин. Особую важность представляет маленькая трубка.

 

 

Осматриваем обе трубки на наличие повреждений и трещин.

Особую важность представляет маленькая трубка.

 

 

 

 

 


 

 

Наличие малейших повреждений микротрещин перетираний - приведет пилу в не рабочее состояние.

 

 

Наличие малейших повреждений микротрещин перетираний — приведет пилу в не рабочее состояние.

 

 

 

 

 

 


 

 

Не развивает обороты, глохнет Хускварна 137.  ФотоотчетАртикул оригинального производства — 5300534-35

Уплотнение импульсного канала Н136,141,142,2036, HUSQVARNA

 

 

 


 

Не развивает обороты, глохнет Хускварна 137.  Фотоотчет

 

Артикул производства компании IGP — 1400029

Именно его мы и установим.

 

 


 

Не развивает обороты, глохнет Хускварна 137.  ФотоотчетВ идеальном варианте использовать оригинальную трубку, срок службы у нее гораздо выше, чем у китайских аналогов. Но клиенту пила нужна была срочно и ждать оригинальную запчасть он отказался.

 


 

 

Проблема перетирания данной трубке обусловлена конструктивной особенностью пилы. Обе трубки расположены слишком близко друг к другу. Вибрация при работе приводит к перетиранию и повреждениям.

 

Проблема перетирания данной трубке обусловлена конструктивной особенностью пилы. Обе трубки расположены слишком близко друг к другу. Вибрация при работе приводит к перетиранию и повреждениям.

 

 

 

 


 

Если нет возможности в срочном порядке приобрести данную трубку, можно изготовить ее из доступных шлангов.

 


 

 

Если не ошибаемся, то называется он шланг трамблера ВАЗ-2108. Продается во всех магазинах автозапчастей. Стоимость очень демократичная. Также бывает силиконовый (синего цвета)

 

Если не ошибаемся, то называется он шланг трамблера ВАЗ-2108.

Продается во всех магазинах автозапчастей. Стоимость очень демократичная. Также бывает силиконовый (синего цвета)

 

 

 

 

 


 

 

Отрезаем кусочек длиной 14-15мм Садится плотно, в случае экстренного ремонта вполне подойдет.

 

 

Отрезаем кусочек длиной 14-15мм

Садится плотно, в случае экстренного ремонта вполне подойдет.

 

 

 

 

 

 


 

 

Продолжим установку.  Следует отметить, что устанавливать данный адаптор весьма затруднительно. Чтобы упростить установку снимем стартер открутив 2 винта и 2 самореза.

 

Продолжим установку.

Следует отметить, что устанавливать данный адаптор весьма затруднительно. Чтобы упростить установку снимем стартер открутив 2 винта и 2 самореза.

 

 

 

 

 


 

 

Аккуратно одеваем адаптор с трубками на цилиндр, внимательно контролируем плотную посадку обеих трубок в посадочные места.

 

Аккуратно одеваем адаптор с трубками на цилиндр, внимательно контролируем плотную посадку обеих трубок в посадочные места.

 

 

 

 

 

 


 

 

Важный момент: следите за посадкой адаптера  - он не должен пережимать топливный шланг, иначе не будет поступать топливо. Адаптор фиксируем двумя винтами-саморезами.

 

Важный момент: следите за посадкой адаптера  — он не должен пережимать топливный шланг, иначе не будет поступать топливо.

Адаптор фиксируем двумя винтами-саморезами.

 

 

 

 

 


 

 

Монтируем воздухопроводящий патрубок в посадочное место.

 

 

Монтируем воздухопроводящий патрубок в посадочное место.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее устанавливаем защитный кожух (контролируйте посадку пазов патрубка)

 

 

Далее устанавливаем защитный кожух (контролируйте посадку пазов патрубка)

 

 

 

 

 

 


 

 

Затем устанавливаем стартер. Обратите внимание синие стрелки - это крепление винтов (фиксируют стартер в аммортизаторы), а белые винты-саморезы (фиксируют стартер в корпус пилы) Это важный момент.

 

Затем устанавливаем стартер. Обратите внимание синие стрелки — это крепление винтов (фиксируют стартер в аммортизаторы), а белые винты-саморезы (фиксируют стартер в корпус пилы) Это важный момент.

 

 

 

 

 


 

 

Далее одеваем резиновый чехол адаптера, подводим карбюратор, одеваем топливный шланг. Фиксируем в корпусе тягу дроссельной заслонки.

 

Далее одеваем резиновый чехол адаптера, подводим карбюратор, одеваем топливный шланг.

Фиксируем в корпусе тягу дроссельной заслонки.

 

 

 

 

 


 

 

Монтируем экран карбюратора.  Фиксируем экран, карбюратор с прокладкой к адаптеру шпильками (головка на 7мм) Также двумя винтами-саморезами снизу (левый винт фиксируем клемму массы)

 

Монтируем экран карбюратора.

Фиксируем экран, карбюратор с прокладкой к адаптеру шпильками (головка на 7мм)

Также двумя винтами-саморезами снизу (левый винт фиксируем клемму массы)

 

 

 

 


 

 

Монтируем тягу газа в карбюратор.  Закрепляем адаптер воздушного фильтра двумя гайками. Устанавливаем воздушный фильтр (два винта-самореза) Закрепляем верхний кожух тремя саморезами. Пила собрана.

 

Монтируем тягу газа в карбюратор.

Закрепляем адаптер воздушного фильтра двумя гайками. Устанавливаем воздушный фильтр (два винта-самореза)

Закрепляем верхний кожух тремя саморезами. Пила собрана.

 

 

 

 


 

 

Не развивает обороты, глохнет Хускварна 137.  ФотоотчетСовершаем пробный запуск бензопилы.

Проверяем стабильные холостые обороты, а также ровный разгон при нажатии курка газа.

 

 


 

Если до обнаружения неисправности Вы разрегулировали карбюратор:

 

Не развивает обороты, глохнет Хускварна 137.  ФотоотчетЗаводские регулировки карбюратора Хускварна 137/142:

Винт L — Закрутить до конца — выкрутить на 1,5 оборота

Винт H -Закрутить до конца — выкрутить на 2,0 оборота.

 

Обороты холостого хода: 3000 об/мин

Максимально допустимые обороты — 13500 об/мин

 


 

Не развивает обороты, глохнет Хускварна 137.  ФотоотчетДля установки этих значений необходима регулировка по тахометру, не допускается работа бензопилой с не правильными настройками карбюратора. 

Обратитесь в сервисный центр!

 

 


 

Не развивает обороты, глохнет Хускварна 137.  ФотоотчетБудем рады, если данный материал помог вернуть к жизни бензопилу.

Помните — главное правильно продиагностировать неисправность и провести ремонт, а не менять без разбора дорогостоящие запчасти.

 

0 Комментарии