После того как мы разобрали бензопилу Redverg, определяем перечень запасных частей (поршневая группа, сальник и маслошланг), подготавливаем агрегат — отмываем детали от загрязнений и начинаем сборку.
Подобрать поршневую группу было немного проблематично (обычные поршневые от китайских пил на данную пилу не подойдут). Поршневая от компании IGP (артикул — 1800003) имеет такую же маркировку на цилиндре (58) и идеально подходит.
Отмываем пилу от загрязнений
Для удобства снимаем рукоятку-дугу
Сначала устраним проблему с утечкой масла для смазки цепи при хранении пилы.
Для этого наматываем обычную фумленту на посадочную часть шланга
Более подробно об устранении течи масла при хранении пилы.
Наносим небольшое количество герметика.
Вставляем шланг в картер и плотно прижимаем его.
Далее устанавливаем новый сальник коленвала. Предварительно наносим небольшое количество масла на внутреннюю поверхность сальника.
Сальник не должен быть сильно вдавлен или «выпирать» из картера
Далее монтируем маслонасос. Обязательна установка шайбы (возможно 1-2 шт) на «патрубок» насоса, который входит в маслошланг.
Фиксируем маслонасос двумя винтами, контролируем плотную посадку шланга.
Монтируем защитную крышку маслонасоса и фиксируем тремя винтами, а также планку цепи (справа)
Далее устанавливаем привод маслонасоса, обратите внимание на состояние резьбы на внутренней части (не должна быть слизана)
Далее устанавливаем игольчатый подшипник звездочки, а также саму звездочку (не допускается использование звуздочки с сильным износом зубьев)
Устанавливаем шайбу и накручиваем муфту сцепления (против часовой стрелки — резьба левая!)
Ключ для разборки автомобильных амортизаторов идеально подходит для закручивания разных видов сцеплений бензоинструмента (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость демократичная.
Поскольку поршневая не установлена, стопором для блокировки коленвала может послужить любой губцевый инструмент.
С усилием затягиваем муфту сцепления.
Если же поршневая установлена используется стопор для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.
Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами
Со стороны маховика сальник в идеальном состоянии (никаких повреждений либо следов подтеков ни на его поверхности, ни вокруг него)
Устанавливаем защитную планку и закрепляем двумя винтами. Монтируем шпонку маховика
Далее устанавливаем маховик (контролируя посадку шпонки в посадочное место). Монтируем шайбу, закручиваем гайку с усилием (вращение коленвала заблокировано)
Устанавливаем кожух стартера и закрепляем сам стартер на 4 винта
Приступаем к монтажу поршневой группы.
На коленвал устанавливаем игольчатый подшипник и шайбы с обеих сторон
Перед тем как установить поршень и зафиксировать его, настоятельно рекомендуем немного «модернизировать» стопорные кольца поршневого пальца.
Необходимо «откусить» часть усика (выделен стрелкой)
Должно получиться примерно вот так. Дело в том, что очень часто (даже на довольно «свежих» агрегатах данная часть стопорного кольца отламывается на высоких оборотах и приводит в негодность поршневую группу.
Конечно монтировать такое стопорное кольцо в посадочное место будет немного сложнее, но поверьте это стоит того.
Итак сразу устанавливаем стопорное кольцо с левой части поршня
Одеваем поршень на коленвал (следите, чтобы шайбы не слетели с игольчатого подшипника), фиксируем его пальцем. Одеваем стопорное кольцо с правой стороны поршня
Обратите внимание стрелка на поршне самотрит в сторону глушителя (разрез колец — в сторону карбюратора)
Аккуратно одеваем кольца на поршень.
На поверхность поршня наносим немного масла (чтобы не поцарапать при установке цилиндра)
Резиновый адаптер (с прокладкой) лучше сразу прикрутить к цилиндру (на адаптере не допускается наличие повреждений — трещин) иначе обеспечен подсос воздуха в двигатель.
Прокладку цилиндра можно установить как на поверхность картера (должна быть очищена от остатков прошлой прокладки и обезжирена) так и на сам цилиндр (как удобнее)
Далее аккуратно устанавливаем цилиндр на поршень (поджимая кольца)
На винты обязательно наносим небольшое количество разъемного фиксатора резьбы (иначе от вибрации винты могу произвольно открутиться)
С усилием закручиваем четыре винта крепления цилиндра.
Монтируем на цилиндр два болта глушителя, прокладку и сам глушитель с накладкой. Фиксируем двумя гайками и двумя винтами снизу.
Ставим теплоизолятор карбюратора (фиксируется к картеру двумя винтами)
Устанавливаем прокладку теплоизолятора, далее вставку и кольцо.
Далее монтируем карбюратор (фиксируем тягу газа) — вместе с впускным адаптером и фиксируем его на два винта.
Подключаем топливные шланги.
Устанавливаем тягу дроссельной заслонки
Дефлектор крепится на 2 винта с левой части)
Два винта с задней части и один справа.
Ставим воздушный фильтр (если он загрязнен обязательно отмываем его)
Одеваем крышку воздушного фильтра.
Прикручиваем ручку-дугу на 4 самореза (два справа и два снизу)
Пила собрана.
Заправляем пилу свежей смесью, проверяем стабильную работу на холостом ходу и при нажатии курка газа.
Контролируем подачу масла.
0 Комментарии