Ремонт Партнер 350: Завышенные обороты, не регулируется карбюратор

 В данной статье хотели бы рассказать о довольно частой проблеме встречающейся в бензопилах Partner 350, 351, 352, Poulan 2150, 2250. Проявляется она в следующем виде:

Бензопила при работе на холостых  произвольно набирает обороты и никакая регулировка карбюратора при этом не помогает. Сразу бы хотели отметь, что  карбюратор здесь абсолютно не виноват.

 


 

 

Откручиваем 3 винта крепления крышки цилиндра и демонтируем ее.

 

 

Откручиваем 3 винта крепления крышки цилиндра и демонтируем ее.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Извлекаем воздушный фильтр.

 

 

 

Извлекаем воздушный фильтр.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Головкой на 8мм откручиваем две гайки адаптера воздушного фильтра.

 

 

 

Головкой на 8мм откручиваем две гайки адаптера воздушного фильтра.

 

 

 

 

 

 


 

 

На бензопилах Партнер 350 - снимаем адаптор воздушного фильтра и тягу газа. На бензопилах Партнер 351, 352 необходимо сначала снять топливный шланг

 

На бензопилах Партнер 350 — снимаем адаптор воздушного фильтра и тягу газа.

На бензопилах Партнер 351, 352 необходимо сначала снять топливный шланг

 

 

 

 


 

 

И топливный шланг "обратки"

 

 

 

И топливный шланг «обратки»

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее потянув адаптор воздушного фильтра вместе с карбюратором

 

 

 

Далее потянув адаптор воздушного фильтра вместе с карбюратором

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее снимаем трос газа с карбюратора. Убираем карбюратор и адаптер воздушного фильтра в сторону.

 

 

Далее снимаем трос газа с карбюратора.

Убираем карбюратор и адаптер воздушного фильтра в сторону.

 

 

 

 

 


 

 

Вот мы и добрались до цели - в данном случае нас интересует адаптер карбюратора. Проблема заключается в следующем - со временем от вибрации два винта крепления данного адаптера самопроизвольно откручиваются. В результате чего появляется "подсос воздуха" в двигатель. Нарушается топливно-воздушная смесь - отсюда и очень высоки обороты двигателя (как говорят клиенты - "пила ревет")

 

Вот мы и добрались до цели — в данном случае нас интересует адаптер карбюратора.

Проблема заключается в следующем — со временем от вибрации два винта крепления данного адаптера самопроизвольно откручиваются.

 

 

 

В результате чего появляется «подсос воздуха» в двигатель. Нарушается топливно-воздушная смесь — отсюда и очень высоки обороты двигателя (как говорят клиенты — «пила ревет»)

 

 


 

 

Выкручиваем два винта. Снимаем адаптер карбюратора и проверяем состояние прокладки под адаптером (от вибрации ее наверняка очень сильно потрепало) В случае необходимости меняем прокладку на новую.

 

Выкручиваем два винта.

Снимаем адаптер карбюратора и проверяем состояние прокладки под адаптером (от вибрации ее наверняка очень сильно потрепало)

В случае необходимости меняем прокладку на новую.

 

 

 


 

 

На винты крепления данного адаптера обязательно наносим разъемный фиксатор резьбы (обычно синего цвета) - для предотвращения в дальнейшем самопроизвольного откручивания.

 

На винты крепления данного адаптера обязательно наносим разъемный фиксатор резьбы (обычно синего цвета) — для предотвращения в дальнейшем самопроизвольного откручивания.

 

 

 

 


 

 

Далее необходимо с хорошим усилием зафиксировать винты. Помните! Важно контролировать затяжку винтов в противном случае возможна поломка адаптера!

 

Далее необходимо с хорошим усилием зафиксировать винты.

Помните! Важно контролировать затяжку винтов в противном случае возможна поломка адаптера!

 

 

 

 


 

 

После того как зафиксировали адаптер винтами с фиксатором резьбы - собираем в обратном порядке. При необходимости прокладку карбюратора также необходимо заменить.

 

После того как зафиксировали адаптер винтами с фиксатором резьбы — собираем в обратном порядке.

При необходимости прокладку карбюратора также необходимо заменить.

 

 

 

 


 

 

На бензопилах Партнер 350 - устанавливаем карбюратор на винты и устанавливаем тягу газа. На моделях 351, 352 установка более проблематичная - фиксируем в карбюраторе трос газа.

 

 

На бензопилах Партнер 350 — устанавливаем карбюратор на винты и устанавливаем тягу газа.

На моделях 351, 352 установка более проблематичная — фиксируем в карбюраторе трос газа.

 

 

 


 

 

Немного одеваем карбюратор на винты адаптора Монтируем топливный шланг "обратки" 

 

 

 

Немного одеваем карбюратор на винты адаптера

Монтируем топливный шланг «обратки»

 

 

 

 


 

 

Подключаем шланг подачи топлива

 

 

 

Подключаем шланг подачи топлива

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее самое проблематичное - аккуратно уложить трос газа под карбюратора таким образом, чтобы он не мешал топливным шлангам. И при нажатии на курок газа - срабатывал акселератор на карбюраторе.

 

Далее самое проблематичное — аккуратно уложить трос газа под карбюратора таким образом, чтобы он не мешал топливным шлангам.

И при нажатии на курок газа — срабатывал акселератор на карбюраторе.

 

 

 

 


 

 

Фиксируем адаптер воздушного фильтра двумя гайками

 

 

Фиксируем адаптер воздушного фильтра двумя гайками

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Устанавливаем на место воздушный фильтр Всегда контролируйте состояние воздушного фильтра, не допускается использование сильнозагрязненного воздушного фильтра или с повреждениями.

 

Устанавливаем на место воздушный фильтр

Всегда контролируйте состояние воздушного фильтра, не допускается использование сильнозагрязненного воздушного фильтра или с повреждениями.

 

 

 

 


 

 

Монтируем кожух воздушного фильтра и фиксируем тремя винтами-саморезами. Заводим бензопилу проверяем стабильную работу на холостых оборотах и ровный разгон при нажатии курка газа.

 

Монтируем кожух воздушного фильтра и фиксируем тремя винтами-саморезами.

Заводим бензопилу проверяем стабильную работу на холостых оборотах и ровный разгон при нажатии курка газа.

 

 

 

 


 

 

Если во время поиска неисправности разрегулировали карбюратор — необходима регулировка:

 

     

    • Пробуем нажать на газ. Если пила глохнет или задыхается, откручиваем винт L добавляя подачу топлива на ¼ оборота, снова нажимаем на газ, таким образом, добавляем обороты пока пила при нажатии на газ не будет уверенно набирать обороты.

    Максимальные обороты завод рекомендует устанавливать на отметке 13000 об.

    При увеличении подачи топлива (винта L) обороты холостого хода будут падать, не бойтесь их добавить, отрегулируем их позже.

     

    • После регулировки подачи топлива пила стабильно набирает обороты и держит газ регулируем винт H.

    Нажимаем на газ и одновременно откручиваем винт H, до того момента как услышим неприятный звук и пила начнет «буксовать», после этого закручиваем винт H обратно на ¼ оборота.

     

    • После этого выставляем обороты холостого хода – винт T, если нужно прибавить – закручиваем винт, если убавить – откручиваем. Заводская норма – 3000 об/мин.

    Окончательную регулировку необходимо провести в сервисном центре по тахометру.

     

    В данном материале рассмотрели одну из возможных неисправностей, которая может существенно повлиять на работу бензопилы (и даже вызвать поломку двигателя).

    По ссылкам ниже можно посмотреть другие статьи по ремонту Партнер 350:

    0 Комментарии