Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128 R (Фотоотчет)

 Замена сальников и подшипников коленвала, а также кольца (либо деталей поршневой группы) Husqvarna 128r/125r (подробный фотоотчет разборки бензокосы)

 

В данной статье расскажем как заменить сальники и подшипники коленвала на бензокосе Хускварна 128р своими руками. В процессе работы следует предельно аккуратно обращаться с прокладками.

Что можно увидеть в выхлопное отверстие сняв глушитель?:

 

 

 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128 R (Фотоотчет)

Царапины по всей рабочей поверхности

Причина: топливная смесь не в порядке –

  • топливо без моторного масла
  • слишком низкая доля масла в топливной смеси
  • подвергшееся старению или качественно непригодное топливо

 

 


 

 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128 R (Фотоотчет)

Царапины по всей рабочей поверхности поршня со стороны впуска

Причина: образование слишком бедной топливной смеси в результате:

  • прерывания подачи топлива
  • загрязнения или негерметичности жиклёров карбюратора
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма

Имеет следствием повышение частоты вращения и недостаточную смазку

 

 


 

 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128 R (Фотоотчет)

Царапины по всей рабочей поверхности поршня со стороны выпуска

Причина: тепловая перегрузка из-за недостаточного охлаждения вследствие:

  • недостаточной скорости вращения маховика
  • загрязнённости рёбер цилиндра

Вызывает перегрев и, соответственно, задир вблизи шумоглушителя спереди справа

 

 


 

 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128 R (Фотоотчет)

Царапины и остатки масляного нагара на рабочей поверхности поршня со стороны выпуска

Причина: из-за применения непригодного моторного масла или настройки карбюратора на слишком богатую топливную смесь на днище поршня образовался сильный масляный нагар, который может сжигаться при повышении температуры в камере сгорания на следующих условиях:

  • настройка карбюратора на обеднённую смесь
  • обеднение смеси в результате негерметичности (подсасываемый воздух)
  • переход на другой состав топливной смеси (например, неэтилированный бензин или синтетическое моторное масло)

 


 

 

Сильный нагар в зоне колец Использование непригодного масла для двигателя Налипание остатков нагара на поверхности поршня и колец (ухудшение подвижности колец в канавке)

Сильный нагар в зоне колец

  • Использование непригодного масла для двигателя
  • Налипание остатков нагара на поверхности поршня и колец (ухудшение подвижности колец в канавке)

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128 R (Фотоотчет)

Подробнее об анализе повреждений поршневой группы можно прочитать в статье

 

 


 

 

Итак приступим:

 

 

Откручиваем винт крышки воздушного фильтра

 

 

 

Откручиваем винт крышки воздушного фильтра

 

 

 

 

 

 


 

 

Головкой на 8мм выкручиваем две гайки и снимаем корпус воздушного фильтра

 

 

 

Головкой на 8мм выкручиваем две гайки и снимаем корпус воздушного фильтра

 

 

 

 

 


 

 

Отсоединяем клемму модуля зажигания (выделены красной стрелкой) Снимаем фиксатор троса с адаптора и отстегиваем трос газа с карбюратора

 

 

Отсоединяем клемму модуля зажигания (выделены красной стрелкой)

Снимаем фиксатор троса с адаптора и отстегиваем трос газа с карбюратора

 

 

 

 

 


 

 

Откручиваем 3 винта и снимаем крышку глушителя

 

 

 

Откручиваем 3 винта и снимаем крышку глушителя

 

 

 

 

 

 


 

 

Также отвернув два винта демонтируем защитный кожух

 

 

 

Также отвернув два винта демонтируем защитный кожух

 

 

 

 

 

 


 

 

Прежде чем открутить глушитель, осмотрим состояние сетки искрогасителя - на предмет ее"закоксованности", вследствие чего коса не сможет стабильно работать. Для этого откручиваем 4 винтика и снимаем крышку

 

Прежде чем открутить глушитель, осмотрим состояние сетки искрогасителя — на предмет ее»закоксованности», вследствие чего коса не сможет стабильно работать.

Для этого откручиваем 4 винтика и снимаем крышку

 

 

 


 

 

На данной косе владелец уже избавился от данной сетки. Если на вашем триммере данная сетка присутствует - обязательно очищаем ее от нагара, либо просто выкидываем ее. Далее откручиваем два винта крепления глушителя и снимаем его

 

На данной косе владелец уже избавился от данной сетки. Если на вашем триммере данная сетка присутствует — обязательно очищаем ее от нагара, либо просто выкидываем ее.

Далее откручиваем два винта крепления глушителя и снимаем его

 

 

 


 

 

 Осматриваем выхлопное окно на предмет "забитости", а также можно произвести визуальный осмотр состояния поршня.

 

 

Осматриваем выхлопное окно на предмет «забитости», а также можно произвести визуальный осмотр состояния поршня.

 

 

 

 

 


 

 

Далее необходимо открутить 4 винта на переднем кожухе

 

 

 

Далее необходимо открутить 4 винта на переднем кожухе

 

 

 

 

 

 


 

 

И 4 винта (два снизу и два сверху) заднего кожуха А также три винта стартера (указаны стрелкой)

 

 

 

И 4 винта (два снизу и два сверху) заднего кожуха

А также три винта стартера (указаны стрелкой)

 

 

 

 


 

 

После этого снимаем передний и задний кожухи

 

 

 

После этого снимаем передний и задний кожухи

 

 

 

 

 

 


 

 

Далее стаскиваем карбюратор с посадочных винтов, и убираем в сторону вместе с бензобаком

 

 

 

Далее стаскиваем карбюратор с посадочных винтов, и убираем в сторону вместе с бензобаком

 

 

 

 

 


 

 

Прежде, чем перейти к дальнейшей разборке - настоятельно рекомендуем осмотреть состояние проводов модуля зажигания (перетирание их об картер и дальнейший выход из строя модуля зажигания). Обязательно заизолируйте часть проводов без изоляции (выделено красным)

 

Прежде, чем перейти к дальнейшей разборке — настоятельно рекомендуем осмотреть состояние проводов модуля зажигания (перетирание их об картер и дальнейший выход из строя модуля зажигания). Обязательно заизолируйте часть проводов без изоляции (выделено красным)

 

 

 


 

 

Далее необходимо стопором заблокировать движение поршня в цилиндре. Бюджетные варианты стоят недорого, поэтому при периодических ремонтах, можно приобрести его для себя.

 

 

Далее необходимо стопором заблокировать движение поршня в цилиндре. Бюджетные варианты стоят недорого, поэтому при периодических ремонтах, можно приобрести его для себя.

 

 

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128 R (Фотоотчет)Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

 


 

Подробнее почитать про инструмент, необходимый при ремонте бытовых бензопил и бензокос

 


 

 

И откручиваем сцепление против часовой стрелки

 

 

 

И откручиваем сцепление против часовой стрелки

 

 

 

 

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128 R (Фотоотчет)Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B,  350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Артикул – 5300311-12

 

 


 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128 R (Фотоотчет)Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

 


 

 

Снимаем сцепление с коленвала, а также шайбу, втулку и еще одну шайбу

 

 

 

Снимаем сцепление с коленвала, а также шайбу, втулку и еще одну шайбу

 

 

 

 

 


 

 

Не вытаскивая стопор из цилиндра головкой на 10мм откручиваем блок собачек стартера

 

 

 

Не вытаскивая стопор из цилиндра головкой на 10мм откручиваем блок собачек стартера

 

 

 

 

 


 

 

Далее необходимо снять маховик - для этого держа за маховик двигатель "в висячем состоянии" наносим легкий удар по коленвалу медным (деревянным молотком) После того как маховик слез с посадочного места снимаем его

 

 

Далее необходимо снять маховик — для этого держа за маховик двигатель «в висячем состоянии» наносим легкий удар по коленвалу медным (деревянным молотком) После того как маховик слез с посадочного места снимаем его

 

 

 


 

 

Далее снизу картера откручиваем 4 винта

 

 

 

Далее снизу картера откручиваем 4 винта

 

 

 

 

 

 


 

 

Аккуратно извлекаем цилиндр с поршня Будьте аккуратны и не потеряйте прокладки (выделены красным)

 

 

Аккуратно извлекаем цилиндр с поршня

Будьте аккуратны и не потеряйте прокладки (выделены красным)

 

 

 

 

 


 

 

С коленвала снимаем сальники и подшипники

 

 

 

С коленвала снимаем сальники и подшипники

 

 

 

 

 

 


 

 

Конкретно на данной бензокосе будут заменены сальники и подшипники коленчатого вала, а также компрессионное кольцо. Поршень чиститься от нагара.

 

 

Конкретно на данной бензокосе будут заменены сальники и подшипники коленчатого вала, а также компрессионное кольцо.

Поршень чиститься от нагара.

 

 

 

 

 


 

 

Если необходима замена цилиндра - необходимо снять адаптер карбюратора, открутив два винта

 

 

 

Если необходима замена цилиндра — необходимо снять адаптер карбюратора, открутив два винта

 

 

 

 

 

 


 

 

Обратите внимание на прокладку с внутренней стороне адаптора (не потеряйте ее)

 

 

 

Обратите внимание на прокладку с внутренней стороне адаптора (не потеряйте ее)

 

 

 

 

 


 

 

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128 R (Фотоотчет)

 

Надеемся, что данная статья поможет Вам произвести разборку Хускварна 128р своими руками.

0 Комментарии