После того, как мы разобрали бензопилу Champion 142, определились с перечнем запасных частей, требующих замены — подготавливаем к сборке все узлы — отмываем от загрязнений и опилок.
Неизвестно по каким причинам, но винты крепления картера к корпусу были практически откручены. Наносим на них фиксатор резьбы и фиксируем их.
Далее приступаем к установке сальников. Предварительно на внутреннюю поверхность наносим небольшое количество масла.
Аналогичным образом монтируем сальник со стороны сцепления. Установленный сальник не должен «выпирать» из посадочного места или слишком глубоко утоплен.
Поскольку мы отсоединяли заднюю рукоятку от картера (для того чтобы отмыть ее) — устанавливаем ее на место. Фиксируем клеммы модуля зажигания.
Осматриваем топливный шланг на наличие трещин или повреждений.
Обратите внимание, что в данных пилах топливный шланг не разборный. В случае необходимости придется заменить целиком.
Артикул: 17137259
Если во время хранения пилы под ней появляется лужа масла, то следует осмотреть патрубок (уголок) в корпусе рукоятке (п.86)
Возможно со временем он стал менее эластичным и пропускает масло из бачка.
Потребуется его замена либо нанесение герметика на данный патрубок в месте прилегания маслобака.
Продолжим крепить рукоятку к корпусу пилы.
Подводим маслошланг к зоне маслонасоса.
Закрепляем аммортизатор саморезом к корпусу пилы.
Аналогичным образом закрепляем аммортизатор слева.
Монтируем фиксатор шлангов. Закрепляем в нем топливные шланги и провод модуля зажигания.
После того как закрепили рукоятку можно приступить к установке поршневой группы.
Монтируем игольчатый подшипник коленвала и фиксируем его двумя шайбами.
Перед установкой поршня на коленвал рекомендуем произвести «модернизацию» стопорных колец. Ее суть в том, чтобы «откусить усик». Проблема в том — бывают случаи, когда данный усик перетирается поршневым пальцем, отламывается и приводит в негодность поршневую группу.
Монтировать такое стопорное кольцо будет сложнее, но поверьте это стоит того. Итак фиксируем поршень пальцем и монтируем стопорные кольца. Одеваем кольцо на поршень.
Обратите внимание стрелка на поршне должна смотреть в сторону глушителя.
Устанавливаем прокладку цилиндра (поверхность картера должна быть очищена от остатков старой прокладки и обезжирена). На поверхность поршня наносим небольшое количество масла. Аккуратно одеваем цилиндр на поршень — поджимая кольца и контролируя посадку.
Далее фиксируем цилиндр четырьмя винтами. Обязательно нанесение фиксатора резьбы!
Закрепляем цилиндр винтами с хорошим усилием.
Далее устанавливаем маслонасос и фиксируем его двумя винтами (верхний винт крепит также клемму модуля зажигания)
Затем монтируем крышку маслонасоса.
Устанавливаем привод маслонасоса, подшипник и ведущую звуздочку (проверяем посадку шлицов звездочки в приводе маслонасоса)
Далее монтируем шайбу и накручиваем муфту сцепления.
Стопором блокируем движение поршня в цилиндре. Ключом закручиваем муфту сцепления (резьба левая!)
Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.
Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами
Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.
Затем монтируем шпонку на посадочное место коленвала.
«Сажаем» маховик, контролируя посадку шпонки в посадочное место.
Снова блокируем движение поршня в цилиндре и затягиваем гайку маховика ключом на 13мм либо трещеткой с головкой.
Сразу установим глушитель с прокладкой (крепится на две гайки и винтом крепления зубчатого упора)
Далее монтируем дефлектор пилы (крепится на четыре винта — три в зоне карбюратора и один в передней части)
Хотели бы отметить, что здесь мы допустили небольшую ошибку — удобнее сначала закрепить карбюратор и потом монтировать дефлектор
Монтируем на цилиндр прокладку адаптера и сам адаптер. Затем «бутербродом» фиксируем двумя винтами адаптер воздушного фильтра и карбюратор с прокладкой.
Схематично выглядит следующим образом.
Прокладка-адаптор карбюратора- прокладка карбюратора- карбюратор и адаптер воздушного фильтра.
Далее закрепляем стартер тремя саморезами.
Затем монтируем рукоятку-дугу и закрепляем четырьмя винтами-саморезами.
Монтируем воздушный фильтр (предварительно отмываем и продуваем от загрязнений.
Устанавливаем крышку воздушного фильтра.
Хотели бы отметить, что процесс разборки-сборки может быть гораздо упрощен, если не разбирать «сторону» сцепления и маховика. Но при такой разборке можно осмотреть важные узлы — ведущей звездочки и привода маслонасоса, сальники коленчатого вала, шланги и пр. Каким образом разбирать и собирать пилу решать Вам.
Заправляем пилу свежей бензосмесью (проверяем состояние топливного фильтра, при необходимости продумаем его от загрязнений или меняем его на новый. Заводим и проверяем работу на холостом ходу и при нажатии на газ.
0 Комментарии